Administrator
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 44,830
- Реакции
- 10,005
Другие темы автора:
Слив курса - Пассивный заработок на партнерских программах...
Слив курса - Техник от Бога [Дмитрий Леншин, Иван Викторов, Павел...
Слив курса - Соковыжималка. Запуски [Глеб Матвеев, Алекса...
Слив курса - Автоматизация в Excel c помощью сводных таблиц...
Слив курса - Вертекс и Экваториальный Асцендент - дополнительные...
Слив курса - Техник от Бога [Дмитрий Леншин, Иван Викторов, Павел...
Слив курса - Соковыжималка. Запуски [Глеб Матвеев, Алекса...
Слив курса - Автоматизация в Excel c помощью сводных таблиц...
Слив курса - Вертекс и Экваториальный Асцендент - дополнительные...
- Тема Автор
- #1
Голосов: 0
Сервис, который приносит прибыль - Миф (2016)
Кейсы по применению индекса NPS для развития бизнеса, собранные разработчиками методики
Показатель NPS, впервые описанный в книге «Искренняя лояльность», используется в компаниях от GE и Philips до Apple и Facebook. Он позволяет количественно измерять лояльность ваших клиентов и анализировать эффективность работы с ними в динамике.
Лаура Брукс была разработчиком методики Net Promoter Score вместе с Фредом Райхельдом (автором «Искренней лояльности»). В своей книге она вместе с Ричардом Оуэном рассказывает читателю о том, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе и демонстрирует это множеством кейсов из реальной практики.
Из этой книги Вы обязательно узнаете:
- Как разработать стратегию, ориентированную на клиентов
- Как правильно собирать данные по клиентской лояльности, пригодные для анализа
- С помощью каких инструментов можно провести анализ этих данных
- Как сделать выводы и внедрить изменения на всех уровнях управления компанией
- Как ставить реалистичные цели по улучшению работы с клиентами