Administrator
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 44,830
- Реакции
- 10,005
Другие темы автора:
Слив курса - Пассивный заработок на партнерских программах...
Слив курса - Техник от Бога [Дмитрий Леншин, Иван Викторов, Павел...
Слив курса - Соковыжималка. Запуски [Глеб Матвеев, Алекса...
Слив курса - Автоматизация в Excel c помощью сводных таблиц...
Слив курса - Вертекс и Экваториальный Асцендент - дополнительные...
Слив курса - Техник от Бога [Дмитрий Леншин, Иван Викторов, Павел...
Слив курса - Соковыжималка. Запуски [Глеб Матвеев, Алекса...
Слив курса - Автоматизация в Excel c помощью сводных таблиц...
Слив курса - Вертекс и Экваториальный Асцендент - дополнительные...
- Тема Автор
- #1
Голосов: 0
Конференция по маркетинговой аналитике [Матемаркетинг 2021]
Крупнейшая конференция по маркетинговой аналитики в России, СНГ и всей Восточной Европе
Каждый доклад — решение конкретной задачи
Сотня докладов, воркшопов и дискуссий обо всем, что происходит в сфере martech.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ 2021
- Analytics Engineering
- Customer Value Maximization
- Personalization & Conversion Rate Optimization
- Cookieless, iOS 15, FLoC, etc
- Алгоритмизация маркетинга
- Способствование позитивным продуктовым изменениям
17 НОЯБРЯ (ONLINE)
- Решение проблемы оптимизации рекламы под финальные бизнес результаты в условиях низких конверсий, а также длинных и оффлайновых циклов продаж
- Next Best Action: системы персонализации на основе prescriptive-моделей
- Персонализация маркетинга и продукции в индустрии доставки еды
- Customer Journey and Revenue Attribution in B2B
- Персонализация в мобилке после новых правил Privacy Policies
- Causal Inference in Advertising
- Работа с Retention в подписке Яндекс плюс
- Методы оценки размера выборки в А/Б-тестах, от размера эффекта до симуляций
- Обеспечение консистентности продуктовых данных: строгая типизация, основанная на контрактах, версионирование, кросс-платформенность, использование наследования для масштабирования
- Почему я должен доверять данным в вашем отчете? Фраза, которая сегодня делает несчастными тысячы маркетинг-аналитиков, завтра замедлит темпы роста тысяч компаний
- Оценка маркетинговых SKAN (SKAdNetwork) кампаний, запускаемых после релиза iOS14.5
- Фреймворк развития системы отчётности в крупной компании
- Персонализация коммуникации с аудиторией на основе поведения и личностных особенностей пользователей
- Как junior’ам устроиться на хорошую работу в то время, когда все ищут и не могут найти middle’ов?
- Линейная регрессия для оценки сетевого эффекта в АБ-тестах: сравнительное исследование эффективности разных подходов
- Как спроектировать DWH и наладить ETL процессы в небольшой компании с ограниченными ресурсами и кучей legacy
- Выбор инструментов построения современной аналитической платформы. Взгляд data-архитектора
- Автоматизированное управление ценой товаров для решения проблемы overstock
Продажник курса
https://matemarketing.ru/
Скачать