Administrator
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 44,704
- Реакции
- 10,005
Другие темы автора:
[Genie-Creator.AI] Чат-боты. Улучшение диалога (2024)
[Blackboy] Возвращение легенды, игровой хайп 2024+читы+воркерство...
[Nobilis] Делаем деньги на бурж Ютубе, новые взрывные темы, для...
[Андрей Катаев] Старт YouTube канала в 2024 (2024)
[SAYJI] Подписка на контент "Boosty": Актуальные ниши YouTube на...
[Blackboy] Возвращение легенды, игровой хайп 2024+читы+воркерство...
[Nobilis] Делаем деньги на бурж Ютубе, новые взрывные темы, для...
[Андрей Катаев] Старт YouTube канала в 2024 (2024)
[SAYJI] Подписка на контент "Boosty": Актуальные ниши YouTube на...
- Тема Автор
- #1
Голосов: 0
H2H: человек для человека. Альтернатива B2B и B2C - Кремер (Smartreading) (2017)
Пора перестать разделять маркетинг на B2B и B2C. Продукты и бренды создаются для людей и продаются людям, поэтому современный маркетинг — это H2H, или социальный маркетинг.
АВТОР
Брайан Кремер (р. 1974) — американский специалист по построению бизнес-стратегии, сооснователь и генеральный директор SMM-агентства PureMatter, автор нескольких книг.
ПОЧЕМУ НУЖНО ЧИТАТЬ ЭТУ КНИГУ
- Автор рассказывает о маркетинге и продажах «с человеческим лицом»: в любом бизнесе главное — не деньги и не продукт, а люди.
- В книге рассказывается об отличиях социального маркетинга от традиционного.
- Оказывается, контекст не менее важен, чем контент.