Administrator
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 44,704
- Реакции
- 10,005
Другие темы автора:
[Genie-Creator.AI] Чат-боты. Улучшение диалога (2024)
[Blackboy] Возвращение легенды, игровой хайп 2024+читы+воркерство...
[Nobilis] Делаем деньги на бурж Ютубе, новые взрывные темы, для...
[Андрей Катаев] Старт YouTube канала в 2024 (2024)
[SAYJI] Подписка на контент "Boosty": Актуальные ниши YouTube на...
[Blackboy] Возвращение легенды, игровой хайп 2024+читы+воркерство...
[Nobilis] Делаем деньги на бурж Ютубе, новые взрывные темы, для...
[Андрей Катаев] Старт YouTube канала в 2024 (2024)
[SAYJI] Подписка на контент "Boosty": Актуальные ниши YouTube на...
- Тема Автор
- #1
Голосов: 0
[Voodoo People] Курс персонажной анимации в After Effects (2018)
Для кого предназначен курс Voodoo People?
Для всех, кому интересна персонажная анимация. Для моушен дизайнеров и планирующих ими стать. Для тех, кто хочет создать мультфильм или желает сделать свои видеоролики более качественными и дорогими.
Умеющих «двигать шейпы» сейчас огромное количество, а вот способных сделать качественную персонажную анимацию на рынке дефицит. Хороший персонажник всегда на вес золота и не сидит без заказов.
На данном курсе Вы обязательно узнаете:
0. Вступление
1 Теоретические основы анимации
- основные термины
- что такое 12 принципов анимации и их объяснение
- разбор мяча и маятника
2. Подготовка персонажа к риггингу и анимации
- особенности рисовки персонажа для рига
- подготовка персонажа
- структура файла с персонажем
3. Риггинг персонажа в Ае
- Основные инстременты риггинга (Дуик, Робберхоуз) - обзор
- Риг конечностей (IK, FK)
- Риг тела
- Риг головы и лица (со скриптами и без скриптов)
- Частные случае в ригах
4. Простые движения персонажа
- Появление перснажа в кадре (без походки, маятник/мяч)
- Приветствие
- Указательные жесты
- Работа за компьютером
5. Походка
- работа с референсами, подбор расфазовок
- выставление фаз (компоновки)
- завершение анимации + характерность
— походка на зрителя
6. Бег
- выставление фаз
- завершение + характерность
7. Сложные движения
- разработка аниматика
- разбег
- прыжок
- раскачка на турнике
- приземление с высоты
8. Реплика (говорящий бюст, актерка, липсинк)
- подбор реплики
- теоритические аспекты лицевой анимации
- планирование сцены (аниматик)
- основная анимация
- дополнительная анимация (волосы, ткани)
- липсинк (разработка/подбор морфем, советы по анимации, анимация)
9. Цикл походки четвероногого
10. Цикл бега четвероногого
11. Разбег и прыжок четвероногого
12. Заключение