Administrator
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 44,830
- Реакции
- 10,005
Другие темы автора:
Слив курса - Пассивный заработок на партнерских программах...
Слив курса - Техник от Бога [Дмитрий Леншин, Иван Викторов, Павел...
Слив курса - Соковыжималка. Запуски [Глеб Матвеев, Алекса...
Слив курса - Автоматизация в Excel c помощью сводных таблиц...
Слив курса - Вертекс и Экваториальный Асцендент - дополнительные...
Слив курса - Техник от Бога [Дмитрий Леншин, Иван Викторов, Павел...
Слив курса - Соковыжималка. Запуски [Глеб Матвеев, Алекса...
Слив курса - Автоматизация в Excel c помощью сводных таблиц...
Слив курса - Вертекс и Экваториальный Асцендент - дополнительные...
- Тема Автор
- #1
Голосов: 0
По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам - Янч
- Как сделать так, чтобы вас рекомендовали снова и снова
- Лучшие советы по сарафанному маркетингу
- Поможет найти больше клиентов
Кричащая яркая реклама и сложные продуманные медиапланы больше не работают. Настоящий двигатель торговли — рекомендации. Люди доверяют отзывам своих друзей, членов семьи, коллег и даже незнакомцев с похожими вкусами.
Большинство владельцев бизнеса и маркетеров считают, что рекомендации людей — это то, на что они никак не могут повлиять. На самом деле многие компании делают это. Джон Янч в своей книге представляет простые стратегии, которые помогут и вам использовать силу рекомендаций для продвижения своего бизнеса:
- общайтесь со своими клиентами. Благодаря социальным сетям компании любого размера могут постоянно быть на связи с клиентами;
- специалисты по продажам — ключевая часть вашей команды. Именно они контактируют с покупателями, и они должны быть в курсе ваших планов по развитию сарафанного маркетинга;
- обучайте своих клиентов. Рекомендации полезны тогда, когда они адресуются вашей целевой аудитории. Вы должны стимулировать своих клиентов делиться рекомендациями именно с последней.
Эта практичная книга пригодится всем компаниям, которые стремятся к росту, но не обладают значительным маркетинговым бюджетом.
Для кого эта книга
Для владельцев малого и среднего бизнеса и для маркетеров.