Administrator
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 44,830
- Реакции
- 10,005
Другие темы автора:
Слив курса - Пассивный заработок на партнерских программах...
Слив курса - Техник от Бога [Дмитрий Леншин, Иван Викторов, Павел...
Слив курса - Соковыжималка. Запуски [Глеб Матвеев, Алекса...
Слив курса - Автоматизация в Excel c помощью сводных таблиц...
Слив курса - Вертекс и Экваториальный Асцендент - дополнительные...
Слив курса - Техник от Бога [Дмитрий Леншин, Иван Викторов, Павел...
Слив курса - Соковыжималка. Запуски [Глеб Матвеев, Алекса...
Слив курса - Автоматизация в Excel c помощью сводных таблиц...
Слив курса - Вертекс и Экваториальный Асцендент - дополнительные...
- Тема Автор
- #1
Голосов: 0
[Никита Чесноков] Персонажная анимация в After Effects: практика работы (2021)
Прокачайте своего анимированного персонажа
Это класс о грамотной анимации не только корпуса вашего персонажа, но и всех конечностей, суставов и мельчайших деталей, придающих ему реалистичность. Класс практический: мы подберем правильный исходник, грамотно подготовим его к работе путем группировки слоев в Adobe Illustrator, импортируем в After Effects при помощи модуля Duik и создадим физически корректный скелет. Далее мы научим нашего персонажа бегать, прыгать и ходить без единого кейфрейма.
Задача класса – автоматизировать движение персонажа, обеспечив корректное взаимодействие конечностей и мышц туловища с помощью риггинга. В результате ваш персонаж будет двигаться, как в настоящей мультипликации.
Посмотрев этот класс, вы:
Познакомитесь с модулем Duik Bassel.
Разберетесь с понятием риггинг и сделаете риггинг для исходника.
Создадите правильные движения всего туловища: бег, шаг и другие движения.
Видео
1.Подготовка сцены
2.Анимация персонажей
3.Анимация дополнительных элементов
Продажник курса
Скачать