Administrator
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 44,704
- Реакции
- 10,005
Другие темы автора:
[Genie-Creator.AI] Чат-боты. Улучшение диалога (2024)
[Blackboy] Возвращение легенды, игровой хайп 2024+читы+воркерство...
[Nobilis] Делаем деньги на бурж Ютубе, новые взрывные темы, для...
[Андрей Катаев] Старт YouTube канала в 2024 (2024)
[SAYJI] Подписка на контент "Boosty": Актуальные ниши YouTube на...
[Blackboy] Возвращение легенды, игровой хайп 2024+читы+воркерство...
[Nobilis] Делаем деньги на бурж Ютубе, новые взрывные темы, для...
[Андрей Катаев] Старт YouTube канала в 2024 (2024)
[SAYJI] Подписка на контент "Boosty": Актуальные ниши YouTube на...
- Тема Автор
- #1
Голосов: 0
Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни - Иванов (2013)
Эта книга - продолжение бестселлера "Здравому смыслу вопреки", который вошел в список "10 лучших книг 2010 года" по версии журнала "Генеральный директор".
Какие слова предвещают открытие в рекламе, маркетинге или бизнесе? Это вовсе не "Эврика!", как мы привыкли считать с детства. Как заставить клиента внимательно читать вашу рекламу в течение 2 часов? Каким образом "Кока-кола" и "Пепси" зарабатывают миллионы долларов на войне друг с другом? В чем секрет обычного ассенизатора, который в одночасье прославился на весь мир? Как рыбья чешуя связана с продажей кровельных материалов? Каким образом получить постоянный поток клиентов от своих конкурентов? Вы скажете, что так не бывает? Для настоящего маркетолога и бизнесмена это и есть самые волнующие, самые желанные слова. После фразы: "Странно, этого не может быть…" начинается самое интересное в рекламе, бизнесе и жизни.