Administrator
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 43,680
- Реакции
- 10,005
Другие темы автора:
Скачать - [Питер] RESTful Web API паттерны и практики [Майк Амундсен]
Слив курса Идеальный набор для профессионального дизайна (2025)...
Скачать курс хлеб и выпечка онлайн [Pastry Campus] Мария Селянина...
Слив курса Логика через головоломки: учимся мыслить нестандартно...
Слив курса Магическое и экстрасенсорное воздействие. Часть 1 из...
Слив курса Идеальный набор для профессионального дизайна (2025)...
Скачать курс хлеб и выпечка онлайн [Pastry Campus] Мария Селянина...
Слив курса Логика через головоломки: учимся мыслить нестандартно...
Слив курса Магическое и экстрасенсорное воздействие. Часть 1 из...
- Тема Автор
- #1
Голосов: 0
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону
О чем эта книга
Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая поставленных целей. Особенно если телефон - ваше орудие труда: вы продавец или менеджер.
Эта книга поможет вам стать в ряды мастеров телефонного общения.
В ней вы найдете четкую систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов общения и работу с возражениями, получите скрипты для разговоров в самых разных ситуациях.
Для кого эта книга
Для тех, кто занимается продажами по телефону.
Почему мы решили издать эту книгу
Мастерство телефонного общения складывается из тщательно подобранных и четко выверенных фраз. Все они в этой книге есть. Добавьте к ним свое горячее желание стать Мастером!
Фишка книги
Именно такая книга поможет усовершенствовать навыки работы по телефону. Более 100 скриптов (сценариев) звонков для самых разных ситуаций в продажах и не только!
Даже опытный продажник найдет здесь интересные приемы для своего арсенала.