Administrator
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 44,704
- Реакции
- 10,005
Другие темы автора:
[Genie-Creator.AI] Чат-боты. Улучшение диалога (2024)
[Blackboy] Возвращение легенды, игровой хайп 2024+читы+воркерство...
[Nobilis] Делаем деньги на бурж Ютубе, новые взрывные темы, для...
[Андрей Катаев] Старт YouTube канала в 2024 (2024)
[SAYJI] Подписка на контент "Boosty": Актуальные ниши YouTube на...
[Blackboy] Возвращение легенды, игровой хайп 2024+читы+воркерство...
[Nobilis] Делаем деньги на бурж Ютубе, новые взрывные темы, для...
[Андрей Катаев] Старт YouTube канала в 2024 (2024)
[SAYJI] Подписка на контент "Boosty": Актуальные ниши YouTube на...
- Тема Автор
- #1
Голосов: 0
[Кристель Манске] Обучение математике и развитие математического мышления у детей с дискалькулией и другими особенностями (2023)
Многие дети, которые по различным причинам имеют проблемы в освоении математики и/или у которых развилась дискалькулия, испытывают трудности в устном счете (счете «в уме») при дополнении числа до десятка, разложении числа на составляющие («состав числа») и в соответствующих арифметических действиях (сложение и вычитание), особенно трудно им освоить переход через десяток.
Доктор Кристель Манске в течение многих лет в своем Институте практически работала над решением этих проблем и разработала уникальную программу развития математического мышления у детей с учебными проблемами различного генеза. На семинаре-практикуме участники познакомятся с дидактическими материалами и практическими методами работы, помогающими всем детям учиться с удовольствием и успешно осваивать математику.
Кому будет интересен семинар:
Психологам, педагогам разных ступеней образования (воспитатели, учителя начальных классов), дефектологам, логопедам, студентам соответствующих факультетов.
Скачать
Многие дети, которые по различным причинам имеют проблемы в освоении математики и/или у которых развилась дискалькулия, испытывают трудности в устном счете (счете «в уме») при дополнении числа до десятка, разложении числа на составляющие («состав числа») и в соответствующих арифметических действиях (сложение и вычитание), особенно трудно им освоить переход через десяток.
Доктор Кристель Манске в течение многих лет в своем Институте практически работала над решением этих проблем и разработала уникальную программу развития математического мышления у детей с учебными проблемами различного генеза. На семинаре-практикуме участники познакомятся с дидактическими материалами и практическими методами работы, помогающими всем детям учиться с удовольствием и успешно осваивать математику.
Кому будет интересен семинар:
Психологам, педагогам разных ступеней образования (воспитатели, учителя начальных классов), дефектологам, логопедам, студентам соответствующих факультетов.
Скачать