Administrator
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 44,814
- Реакции
- 10,005
Другие темы автора:
[Ада Кондэ] Технология создания своего нового Я (2020)
Скачать - тайное учение мудрецов-воинов (Часть 1 из 2) [Коста...
Скачать - тайное учение мудрецов-воинов (Часть 2 из 2) [Коста...
Слив курса Коммуникативная компетентность [Евгений Морозов] (2023)
Слив курса Этика разрушения - кто на страже мира. (2025) [EduNote]
Скачать - тайное учение мудрецов-воинов (Часть 1 из 2) [Коста...
Скачать - тайное учение мудрецов-воинов (Часть 2 из 2) [Коста...
Слив курса Коммуникативная компетентность [Евгений Морозов] (2023)
Слив курса Этика разрушения - кто на страже мира. (2025) [EduNote]
- Тема Автор
- #1
Голосов: 0
[Artstation Masterclasses] Tyler Smith - Hard Surface Trim Sheet Tutorial (2019) [ENG]
Полный цикл создания текстур листа обрезки твердой поверхности с нуля с использованием Maya, Zbrush и Photoshop. Демонстрация техник для поли-моделирования в Maya и булевых / вставок в Zbrush. В завершение демонстрируем процесс переноса скульптуры Zbrush в сетку, удобную для игрового движка с низким разрешением, для обработки текстур и рендеринга в Marmoset.
Уровень мастерства
Средний уровень, вы должны быть знакомы с основными меню и рабочими процессами с Zbrush, Maya, Photoshop и Marmoset
- 120-минутная прогулка сквозь покрытие всей скульптуры с нуля в Maya, Zbrush до окончательного рендеринга сетки низкого разрешения в Marmoset.
- Разрешение 1080
- Сетки с низким разрешением статической плоскости
-Май поли файл моделирования
-Zbrush (4R8) файлы
-Photoshop файлы текстурных карт, созданных для сетки с низким разрешением
-Marmoset веб-файл и файл сцены (Marmoset Toolbag 3)
Длительность: 2 часа
Язык: Английский
Программное обеспечение: Zbrush, Maya, Photoshop, Marmoset