Administrator
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 44,704
- Реакции
- 10,005
Другие темы автора:
[Genie-Creator.AI] Чат-боты. Улучшение диалога (2024)
[Blackboy] Возвращение легенды, игровой хайп 2024+читы+воркерство...
[Nobilis] Делаем деньги на бурж Ютубе, новые взрывные темы, для...
[Андрей Катаев] Старт YouTube канала в 2024 (2024)
[SAYJI] Подписка на контент "Boosty": Актуальные ниши YouTube на...
[Blackboy] Возвращение легенды, игровой хайп 2024+читы+воркерство...
[Nobilis] Делаем деньги на бурж Ютубе, новые взрывные темы, для...
[Андрей Катаев] Старт YouTube канала в 2024 (2024)
[SAYJI] Подписка на контент "Boosty": Актуальные ниши YouTube на...
- Тема Автор
- #1
Голосов: 0
[Андрей Федорив] Как построить позиционирование бренда (2021)
Для кого программа
Для стартаперов
Вы поймете, в чем суть вашего бренда и чем он отличается, построите стратегию управления брендом
Для владельцев бизнеса
Вы оцените позиционирование своего бренда, поймете, как его доносить людям и наладить процессы маркетинга
Для маркетологов
Вы поймете, как доработать позиционирование бренда, системно им управлять и упорядочить рекламные кампании
Андрей Федорив дает пошаговую инструкцию для собственников бизнеса и маркетологов о том, где взять идею для создания правильного позиционирования бренда, как отличить хорошее позиционирование от плохого, как провести правильную оценку рынка и потребителя, какие есть инструменты построения целостного позиционирования, как избежать грубых ошибок и перейти от хаоса к системе. Никакого занудства. Один эпизод — одна проблема. Только личный опыт.
На данном курсе Вы обязательно узнаете:Курс для тех, кто создает позиционирование бренда с нуля или хочет реанимировать плохо работающее позиционирование.
Нажмите для раскрытия...
Первый урок. Бренд как важнейший бизнес-инструмент
Второй урок. Сильный бренд в современном мире
Третий урок. Хорошее позиционирование против плохого
Четвертый урок. Анализ рынка и потребителя
Пятый урок. Выбор позиционирования
Шестой урок. Оформление бренд-модели
Седьмой урок. Внедрение позиционирования
Восьмой урок. Внешняя коммуникация
Девятый урок. Итоги
Продажник курса